Какие действия клиента при наступлении страхового случая за границей?
Если вы находитесь в любой стране мира, кроме Турции и/или Египта – вас обслуживает Сервисная компания Balt Assistance Ltd.
Основные способы обращения в контакт-центр Balt Assistance:
Тел: +38 (044) 500 14 00 - многоканальный круглосуточный телефон.
Тел: +38 (093) 702 85 55 - номер для отправки смс-сообщений.
Если в течение 15 минут вам не ответили, позвоните по основному телефону.
Электронная почта: [email protected]
Сайт: www.travelfrog.com.ua - возможность заявить о случае/оставить отзыв о работе медицинского центра.
Если вы находитесь в Турции и/или Египте – вас обслуживает Сервисная компания Remed Assistance.
Турция:
Тел: +90 242 310 28 31 – для звонков
Тел: +41 78 856 07 42 – Whats App,
Viber, Telegram, IMO: +90 (531) 250 45 96
Электронная почта: [email protected] / [email protected]
Египет:
Тел: +2 022 413 73 04 – для звонков
Тел: +2 0102 354 38 38; +2 0106 636 34 44 – для WhatsApp, Viber, Тelegram
Электронная почта: [email protected]
Как получить страховое возмещение?
По возвращении на территорию Украины, для получения страхового возмещения, необходимо обратиться в страховую компанию и написать заявление в течение 14 календарных дней.
К данному заявлению необходимо приложить оригиналы и копии необходимых документов, подтверждающие факт наступления страхового случая.
Перечень необходимых документов указан в разделе «Документы, которые подаются для выплаты страхового возмещения» (скачать)
У клиента изменился заграничный паспорт, можно ли изменить данные в страховом договоре?
Клиент может обратиться в офис Страховой компании «Арсенал Страхование», где ему произведут замену данных, или же направить заявку по электронному адресу [email protected] , указав при этом свои данные и адрес доставки полиса.
Где представлены региональные подразделения Страховой компании «Арсенал Страхование»?
Что такое электронный полис?
Электронный страховой полис — это документ в электронном виде, подтверждающий Договор страхования. Согласно Закону Украины «Об электронных документах и электронном документообороте», распечатанный электронный полис имеет такую же силу, что и оригинал.
Кто может выступать Страхователем?
Страхователем выступает лицо, достигшее 18-летия.
Принимает ли Страховая компания на страхование детей до 1 года и взрослых старше 75 лет?
Страховая компания «Арсенал страхование» принимает на страхование лиц в возрасте от 1 до 75 лет.
Максимальный срок действия договора страхования?
Договор страхования может быть заключен максимально периодом на 1 год.
Что делать, если наступил несчастный случай?
При наступлении Несчастного случая, в котором Застрахованный травмирован и нуждается в медицинской помощи, необходимо обратиться в Ассистирующую компанию для дальнейшей организации ему медицинской помощи. В случае если данная травма привела в дальнейшем к присвоению инвалидности Застрахованного лица, необходимо заявить о событии в Страховую компанию в течение 30 календарных дней после установления данного факта, с целью получения дополнительной страховой выплаты согласно условий договора страхования.
Что делать, если нет возможности связаться с Ассистирующей-компанией?
Если у Вас нет возможности связаться с Ассистирующей компанией, Вы можете самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение, но при этом предъявить страховой полис. В дальнейшем Вам необходимо связаться и проинформировать Ассистирующую компанию в кратчайшие сроки (48 часов).
Есть ли в ассистирующей компании русскоговорящие врачи-координаторы?
Все врачи-координаторы в ассистирущей компании русскоговорящие.
Что делать при наступлении страхового случая за рубежом
Автомобиль на ходу
Если вы решили восстанавливать автомобиль в Украине
Для оформления выплаты вам необходимо будет предоставить в СК следующие документы:
Если ваш автомобиль требует частичного или полного ремонта за границей
А) сделайте фото (фотоаппарат, мобильный телефон и другие устройства) поврежденного транспортного средства согласно инструкции:
В) обратитесь на ближайшую СТО. После ремонта получите оригиналы документов, подтверждающих стоимость и факт выполнения ремонтных работ. Такими документами могут быть: акт выполненных работ, акт-заказ ..., чек, инвойс, квитанция ...
Обратите внимание! Сумма возмещения за проведенный ремонт автомобиля за рубежом будет проводиться согласно предоставленным документам СТО за исключением «трудозатрат» (ремонтных работ), которые возмещаются согласно расценкам, действующим на территории Украины.
С) сделайте фото замененных деталей.
Если ваш автомобиль не может передвигаться своим ходом:
Вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО:
А) сделать фото (фотоаппарат, мобильный телефон или другое устройство) поврежденного транспортного средства согласно инструкции:
В) обратиться на СТО. После ремонта получите оригиналы документов, подтверждающие стоимость и факт выполнения ремонтных работ. Такими документами могут быть: акт выполненных работ, акт-заказ ..., чек, инвойс, квитанция ...
Обратите внимание! Сумма возмещения за проведенный ремонт автомобиля за рубежом, будет проводиться в соответствии с предоставленными документами СТО за исключением «трудозатрат» (работ), которые возмещаются согласно расценкам, действующим на территории Украины.
С) сделать, по возможности, фото замененных деталей.
- Вернувшись на территорию Украины, в течение двух рабочих дней с 09:00 до 18:00 обратитесь в офис СК для согласования осмотра повреждений застрахованного автомобиля и / или автомобиля после ремонта и порядка предоставления необходимых документов;
Для оформления выплаты вам необходимо будет подписать заявление о происшествии с признаками страхового, предоставив такой перечень документов:
Что делать, если клиент потерял договор страхования?
Клиент может обратиться в офис Страховой компании «Арсенал Страхование», где ему предоставят дубликат, или же направить заявку по электронному адресу [email protected], указав при этом свои данные и адрес доставки полиса.
Может ли Страховая компания «Арсенал Страхование» предоставить памятку на чешском языке, согласно требований Чешского посольства?
Страховая компания «Арсенал Страхование» может предоставить памятку на чешском языке.
Может ли клиент получить договор страхования с мокрой подписью и печатью?
Договор страхования могут отправить курьерской службой, по почте, или же клиент может обратиться в любое удобное для него отделение Страховой компании «Арсенал Страхование» для переоформления полиса.
Что делать при наступлении страхового случая − ДТП
Перечень необходимых документов:
Что делать при наступлении страхового случая − Стихийные бедствия
Перечень необходимых документов:
Что делать при наступлении страхового случая − Пожар
Перечень необходимых документов:
Что делать при наступлении страхового случая − Угон
Перечень необходимых документов:
Что делать при наступлении страхового случая − ПДТЛ
Перечень необходимых документов:
Что делать при наступлении страхового случая - ответственность перед третьими лицами
Перечень необходимых документов:
Принимают ли посольства Шенгенской зоны, США, Канады, Великобритании договор страхования Страховой компании «Арсенал Страхование»?
Все посольства, консульства, визовые центры, которые находятся на территории Украины, принимают договора страхования СК «Арсенал Страхование».
Что делать при наступлении страхового случая - повреждения техники (Договор страхования «Продленная гарантия»)
Перечень необходимых документов:
Что делать при наступлении страхового случая - полное уничтожение или кража техники
Перечень необходимых документов:
Что делать при наступлении страхового случая - повреждения техники
Перечень необходимых документов:
Что делать при наступлении страхового случая - ДТП
Перечень необходимых документов:
- Заявление о наступлении случая;
- Договор страхования;
- Паспорт, ИНН (для юридических лиц: путевой лист, приказ о приеме на работу, приказ о закреплении ТС за водителем или доверенность);
- Свидетельство о регистрации ТС (тех.паспорт);
- Водительское удостоверение водителя, управляющего ТС в момент происшествия (временное удостоверение в случае изъятия);
- Справку полиции о ДТП (первичная справка) - в справке должно быть указано подразделение, адрес, должность и ФИО сотрудника компетентных органов, штамп / печать;
- В случае необходимости: доверенность, свидетельство о праве наследования, свидетельство о браке / разводе и т.п .;
- Счет СТО на оплату работ по устранению полученных повреждений.
О компании
СК «Арсенал Страхование» - это группа единомышленников, идущих к единой цели, управляемая командой профессионалов страхового бизнеса. Компания 15 лет успешно развивается и функционирует на страховом рынке Украины.
Основные принципы развития компании:
Стабильность: в течение последних двух лет уверенно занимает место в Топ-5 страховых компаний Украины.
Доступность: региональная сеть компании насчитывает более 50 подразделений по всей территории Украины.
Клиентоориентированность: урегулирование убытков и процедура выплат организованы максимально удобно, просто и эффективно.
Профессионализм: сотрудники, имеют опыт работы в иностранных компаниях и умело сочетают его с лучшими практиками на рынке.
Удобство: компания имеет аккредитации более чем в 40 банках и представлена во множестве автосалонов на территории Украины.
Надежность: все программы страхования компании базируются на качественном перестраховочном покрытии.
Компания динамично развивается, успешно применяя лучший рыночный опыт и постоянно совершенствуя бизнес-процессы.
Нам доверяют более 3 млн клиентов по всей Украине.
СК «Арсенал Страхование» является членом Национальной ассоциации страховщиков Украины, представители компании входят в состав руководящих органов МТСБУ.
Страхование в СК «Арсенал Страхование» отличают уникальные условия и очевидные преимущества - индивидуальный подход к каждому клиенту и безукоризненное выполнение взятых на себя обязательств.
Все это позволяет компании уверенно говорить, что мы:
Надежная, Открытая, Своя!
Преимущества туристического страхования - позиции открытости, благодаря которым мы получили доверие клиентов и стали компанией, которой отдают предпочтение:
мы действительно рядом с клиентом всегда и везде, где он нуждается в нашей помощи
мы гарантируем качество продуктов, высокий уровень обслуживания, выполнение всех обязательств
мы всегда готовы помочь и вознаградить за лояльность клиента
мы предоставляем полную информацию, поэтому клиент всегда может доверять нам
наши клиенты получают медицинскую помощь за рубежом в кратчайшие сроки с момента предоставления информации в компанию-ассистанс
все врачи-координаторы говорят на русском или украинском языках
компания-ассистанс работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году
наши зарубежные компании-ассистанс вошли в ТОП-5 лучших
компании-ассистансы работают непосредственно с больницами, госпиталями, без привлечения корреспондентов
собственный ассистанс на территории Украины предоставляет полную информацию о состоянии урегулирования события
Что делать при наступлении страхового события с недвижимостью
Перечень необходимых документов:
Что делать при наступлении страхового случая - повреждения элементов топливной системы от использования топлива несоответствующего типа
Перечень необходимых документов:
Что делать при наступлении страхового случая - ответственность перед третьими лицами
Перечень необходимых документов:
Какие документы необходимо предоставить Страховой компании для возмещения медицинских расходов?
При самостоятельной оплате медицинских расходов, связанных со страховым событием за границей, сохраните и в дальнейшем предоставьте в Страховую компанию все необходимые документы, подтверждающие факт, обстоятельства и время наступления страхового события:
Консультацию по подготовке документов для получения страхового возмещения связанные с медицинскими затратами можно получить отправив запрос на [email protected] или позвонив по номеру телефона (044) 545 75 00
Что делать при наступлении страхового случая − ДТП, в котором вы не виновны
обязательно вызовите сотрудников полиции, или составьте Европротокол - составляется без присутствия сотрудников полиции, при обязательном выполнении всех условий:
Только после оформления Европротокола водители имеют право покинуть место ДТП. Рекомендуется сделать фотографии на месте ДТП. Инструкция по заполнению Европротокола http://www.mtsbu.kiev.ua/files/Evroprotokol_booklet.pdf)
- пройдите мед. осмотр на наличие признаков алкогольного или наркотического опьянения в случае необходимости или по требованию сотрудников полиции;
- не позднее 3-х рабочих дней Вам нужно явиться в ближайший офис СК для подачи письменного заявления о событии, предоставить необходимые документы. Перечень необходимых документов:
узнайте, в какой страховой компании застрахована ответственность водителя автомобиля, по чьей вине произошло ДТП или узнайте здесь (https://cbd.mtibu.kiev.ua/MTSBU_Pages/Tree.aspx?autoauth=true).
Вам нужно как можно быстрее обратиться в СК виновной стороны для подачи письменного заявления на выплату страхового возмещения, предоставить необходимые документы. - Закон Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств»
- Что такое Европротокол (http://www.mtsbu.kiev.ua/ru/for_consumers/europrotocol/96560/)
Что делать при наступлении страхового случая − падение предметов
Перечень необходимых документов:
Не нашли нужного ответа? Посетите наш информационный центр.